Логотип #SoS_project 2.0 — главный элемент визуальной коммуникации проекта. Он состоит из шрифтового логотипа и знака. Благодаря постоянному контакту с ним он является основным компонентом идентификации проекта. Его нельзя изменить, перерисовать или трансформировать. Пожалуйста, используйте только те элементы дизайна и файлы, которые представлены в этом руководстве.
SOS_PROJECT 2.0
SOS_PROJECT 2.0
РУКОВОДСТВО ПО ЛОГОТИПУ
Полное руководство с шаблонами и материалами
#SoS_project 2.0
Региональный проект «Устойчивость услуг для ключевых групп населения в регионе ВЕЦА» (он же #SoS_project 2.0) реализуется консорциумом организаций под руководством МБФ «Альянс общественного здоровья» в партнерстве с БО «100% Жизни».
ЦЕЛИ
1. Институционализация эффективных моделей и процессов в ответ на ВИЧ в регионе ВЕЦА для воздействия на каскад помощи при ВИЧ в регионе
2. Устранение барьеров на пути к услугам для ключевых групп населения для продвижения качественных медицинских вмешательств на основе принципов прав человека; устранение гендерных барьеров в доступе к услугам
3. Бюджетная адвокация для устойчивых услуг для ключевых групп населения в регионе ВЕЦА.
Логотип
Есть две версии логотипа. Основной – горизонтальный, а вертикальный вариант следует использовать в зависимости от носителя, формата и целесообразности.
Монохромный логотип
Используйте монохромный логотип в тех случаях, когда использование цвета невозможно. Во всех остальных случаях следует использовать только цветную версию.
Логотип безопасной зоны (минимум наполнения)
К безопасной зоне относятся границы, обеспечивающие наилучшее чтение логотипа на любом носителе. Ни один посторонний элемент не должен пересекать безопасную зону, иначе велик риск того, что логотип «потеряется», что приведет к визуальной загроможденности композиции. В примере отмечено, что безопасная зона измеряется с помощью высоты двух букв «s» логотипа. Это правило работает как для основного логотипа, так и для вертикальной версии.
Недопустимое использование
Вот примеры неправильного использования логотипа. Разумеется, здесь представлены только основные возможные варианты, поэтому во всех остальных случаях рекомендуем соблюдать правила композиции и цвета.
Сжимание или растягивание
Изменение соотношения сторон
Вращение и переворачивание
Обрезание логотипа
Изменение текстовой части логотипа
Добавление эффектов, теней и т.д.
Изменение цвета элементов логотипа
Размещение на паттерне
Типография
AaBbCc
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890 «»–:;’?!@#$%&*()
AaBbCc
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890 «»–:;’?!@#$%&*()
Цвета
Все цвета представлены в 4-х системах.
RGB и HEX используются для цифровой печати на цифровых носителях и в Интернете. Для печати используются CMYK и Pantone.
Практически невозможно точно воссоздать цвет на различных носителях. Но транскрипция данных поможет вам максимально приблизиться к идеальному результату.
Всегда делайте цветопробы, если есть такая возможность
Pantone 285C
CMYK C90/M48/Y0/K0
RGB R2/G127/B255
HEX #027FFF
RGB R2/G127/B255
HEX #027FFF
Pantone 2756C
CMYK
C100/M98/Y0/K15
RGB R26/G35/B126
HEX #1A237E
RGB R26/G35/B126
HEX #1A237E
Pantone 7471C
CMYK
C37/M0/Y17/K0
RGB R0/G255/B196
HEX #00FFC4
RGB R0/G255/B196
HEX #00FFC4
Pantone 430C
CMYK
C33/M18/Y13/K40
RGB R117/G117/B117
HEX #757575
RGB R117/G117/B117
HEX #757575
Дисклеймер
При публикации печатных и электронных материалов в рамках регионального проекта используется дисклеймер, который состоит из текстового блока и блока логотипа.
Публикация подготовлена [название организации] и опубликована в рамках Регионального проекта “Устойчивость сервисов для ключевых групп в регионе Восточной Европы и Центральной Азии” (SoS_project 2.0) реализуемого консорциумом организаций под руководством Альянса общественного здоровья в партнерстве с БО «100% жизни», при финансовой поддержке Глобального фонда.
Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно авторам и могут не совпадать с точкой зрения организаций консорциума и Глобального фонда.
Глобальный фонд не участвовал в согласовании и утверждении как непосредственно материала, так и возможных выводов, вытекающих из него.
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО
Варианты размещения логотипа
Возможны два варианта размещения логотипов кампании, организации консорциума и партнеров.
Вариант 1
Вариант 2
Publication prepared by
Лого партнеров
Примеры использования логотипов в оформлении визуальной части мероприятий
Вариант 1
Ваше лого
Лого проекта
Лого членов консорциума
Вариант 2
Лого проектаgo
Лого членов консорциума
Ваше лого
Утверждение материала
Правильно размещенные логотипы
Дисклеймер
Публикация подготовлена как минимум на одном из определенных в проекте языков – русском и/или английском. Также возможен перевод на национальный язык страны, где работает партнерская организация, но как дополнительная опция по запросу партнера
Публикация одобрена Альянсом общественного здоровья.
Основные требования к пост-брендингу:
- Правильно размещенные логотипы
- Наличие дисклеймера
- Публикация подготовлена как минимум на одном из определенных проектом языков русский и/или английский, также возможен перевод на национальный язык страны, в которой работает партнерская организация, но как дополнительная опция по желанию партнера
- Публикация одобрена Альянсом общественного здоровья.
Контакты
Инна Гаврилова
#SoS_project 2.0 PR и коммуникации
gavrylova@aph.org.ua
Альянс Общественного здоровья