Skip to content

PR-портал регионального проекта

SOS_PROJECT 2.0

SOS_PROJECT 2.0
РУКОВОДСТВО ПО ЛОГОТИПУ

Полное руководство с шаблонами и материалами

#SoS_project 2.0

Региональный проект «Устойчивость услуг для ключевых групп населения в регионе ВЕЦА» (он же #SoS_project 2.0) реализуется консорциумом организаций под руководством МБФ «Альянс общественного здоровья» в партнерстве с БО «100% Жизни».

ЦЕЛИ

1. Институционализация эффективных моделей и процессов в ответ на ВИЧ в регионе ВЕЦА для воздействия на каскад помощи при ВИЧ в регионе

2. Устранение барьеров на пути к услугам для ключевых групп населения для продвижения качественных медицинских вмешательств на основе принципов прав человека; устранение гендерных барьеров в доступе к услугам

3. Бюджетная адвокация для устойчивых услуг для ключевых групп населения в регионе ВЕЦА.

Логотип

Логотип #SoS_project 2.0 — главный элемент визуальной коммуникации проекта. Он состоит из шрифтового логотипа и знака. Благодаря постоянному контакту с ним он является основным компонентом идентификации проекта. Его нельзя изменить, перерисовать или трансформировать. Пожалуйста, используйте только те элементы дизайна и файлы, которые представлены в этом руководстве.

Есть две версии логотипа. Основной – горизонтальный, а вертикальный вариант следует использовать в зависимости от носителя, формата и целесообразности.

Ресурс 11хештег Sos_Project 2.0 blue

Монохромный логотип

Используйте монохромный логотип в тех случаях, когда использование цвета невозможно. Во всех остальных случаях следует использовать только цветную версию.

Ресурс 6лого 02 чонре

Логотип безопасной зоны (минимум наполнения)

К безопасной зоне относятся границы, обеспечивающие наилучшее чтение логотипа на любом носителе. Ни один посторонний элемент не должен пересекать безопасную зону, иначе велик риск того, что логотип «потеряется», что приведет к визуальной загроможденности композиции. В примере отмечено, что безопасная зона измеряется с помощью высоты двух букв «s» логотипа. Это правило работает как для основного логотипа, так и для вертикальной версии.

Ресурс 11хештег Sos_Project 2.0 blue

Недопустимое использование

Вот примеры неправильного использования логотипа. Разумеется, здесь представлены только основные возможные варианты, поэтому во всех остальных случаях рекомендуем соблюдать правила композиции и цвета.

Сжимание или растягивание

Изменение соотношения сторон

Вращение и переворачивание

Обрезание логотипа

Изменение текстовой части логотипа

Добавление эффектов, теней и т.д.

Изменение цвета элементов логотипа

Размещение на паттерне

Типография

Основной шрифт

Montserrat

AaBbCc

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890 «»–:;’?!@#$%&*()

Вспомогательный шрифт

Roboto

AaBbCc

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890 «»–:;’?!@#$%&*()

Цвета

Все цвета представлены в 4-х системах.

RGB и HEX используются для цифровой печати на цифровых носителях и в Интернете. Для печати используются CMYK и Pantone.

Практически невозможно точно воссоздать цвет на различных носителях. Но транскрипция данных поможет вам максимально приблизиться к идеальному результату.

Всегда делайте цветопробы, если есть такая возможность

Дисклеймер

При публикации печатных и электронных материалов в рамках регионального проекта используется дисклеймер, который состоит из текстового блока и блока логотипа.

Публикация подготовлена [название организации] и опубликована в рамках Регионального проекта “Устойчивость сервисов для ключевых групп в регионе Восточной Европы и Центральной Азии” (SoS_project 2.0) реализуемого консорциумом организаций под руководством Альянса общественного здоровья в партнерстве с БО «100% жизни», при финансовой поддержке Глобального фонда.
Мнения, изложенные в данной публикации, принадлежат исключительно авторам и могут не совпадать с точкой зрения организаций консорциума и Глобального фонда.
Глобальный фонд не участвовал в согласовании и утверждении как непосредственно материала, так и возможных выводов, вытекающих из него.
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО

Варианты размещения логотипа

Возможны два варианта размещения логотипов кампании, организации консорциума и партнеров.

Вариант 1

Вариант 2

Publication prepared by

Лого партнеров

Ресурс 14sos_project 2.0 hash

Примеры использования логотипов в оформлении визуальной части мероприятий

Вариант 1

Ваше лого

Лого проекта

Лого членов консорциума

Вариант 2

Лого проектаgo

Лого членов консорциума

Ваше лого

Утверждение материала

Правильно размещенные логотипы

Дисклеймер

Публикация подготовлена как минимум на одном из определенных в проекте языков – русском и/или английском. Также возможен перевод на национальный язык страны, где работает партнерская организация, но как дополнительная опция по запросу партнера

Публикация одобрена Альянсом общественного здоровья.

Основные требования к пост-брендингу:

  • Правильно размещенные логотипы
  • Наличие дисклеймера
  • Публикация подготовлена как минимум на одном из определенных проектом языков русский и/или английский, также возможен перевод на национальный язык страны, в которой работает партнерская организация, но как дополнительная опция по желанию партнера
  • Публикация одобрена Альянсом общественного здоровья.

Контакты

Инна Гаврилова

#SoS_project 2.0 PR и коммуникации

gavrylova@aph.org.ua

Альянс Общественного здоровья